правила возврата

Реализация продукции в интернет-магазине chudolavka.kz регулируется следующими правилами.

  1. Заказ оформляется через сайт интернет магазина www.chudolavka.kz
  2. Клиент может оплатить товар наличными деньгами или безналичным способом оплаты. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
  3. Безналичный способ оплаты производится клиентом на банковские реквизиты интернет магазина chudolavka.kz согласно правилам, представленным на сайте www.chudolavka.kz в разделе «Доставка и оплата». Комиссию банка оплачивает клиент.
  4. Доставка Товара на территории Республики Казахстан осуществляется транспортной компанией Exline и почтовой службой Казпочта.
    Так же по согласованию с менеджером магазина вы можете предложить альтернативный способ доставки.
  5. Возврат и обмен товара возможен, если товар не был использован, сохранен товарный вид, потребительские качества, пломбы,
    этикетки, накладная или кассовый чек, выданные клиенту вместе с товаром. Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, выполненного или привезенного под заказ, если указанный товар может быть использован только приобретающим его покупателем.
  6. При отказе клиента от товара магазин chudolavka.kz должен вернуть покупателю денежные средства за исключением доставки от и к клиенту, в течение десяти рабочих дней с момента подачи соответствующей заявки.

Доставка курьером по Алматы

  1. Товар, доставленный курьером должен проверяться на правильное комплектование, наличие брака и целостности в его присутствии.
  2. Если вы обнаружили брак, нарушения целостности или неверную комплектацию согласно чеку или накладной, вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: support@chudolavka.kz.
  4. Доводим до вашего сведения, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В ином случае интернет магазин chudolavka.kz претензии принимать не будет.

Доставка почтой и курьерской службой

  1. При получении доставки тщательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений в присутствии курьера или представителя компании, осуществлявшей доставку.
  2. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений сообщите об этом сотруднику службы доставки или представителю компании, осуществлявшей доставку и заполните соответствующий акт.

Согласно Приказу Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ", парфюмерные и косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

© 2018 chudolavka. все права защищены